Ваш город: Москва
Введите ваш запрос для начала поиска.
Введите ваш запрос для начала поиска.
Ваш город: Москва
Оставьте Ваши контакты, и наши специалисты свяжутся с Вами для консультации в течение 15 минут»
Не нашли подходящей специальности? Нужна дополнительная консультация? Свяжитесь с нами через мессенджеры.
Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Соколов Владимир
Руководитель отдела по работе со студентами
Платоненкова Елена
Руководитель отдела по работе с документами
Мирослава Глебова
Старший специалист по работе с абитуриентами
Посоветуйте нас друзьям!
Программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных, компетентных руководителей, обладающих современными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для осуществления эффективного управления медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях.
Студенты программы получают глубокие знания в области журналистики, медиапланирования, PR-анализа, рекламы и дизайна, что позволяет им успешно применять свои знания на практике в различных отраслях СМИ. Выпускники программы имеют возможность продолжить свое образование в аспирантуре или заняться профессиональной деятельностью в качестве журналистов, редакторов, PR-менеджеров или специалистов по связям с общественностью.
О специальности:
Направление подготовки | Реклама и связи с общественностью |
Профиль | Управление современными медиакоммуникациями и PR |
Код специальности | 42.04.01 |
Квалификация выпускника | Магистр |
Форма обучения | заочная |
Срок обучения | 2 года 6 месяцев |
Работа системы СДО | 24 часа в сутки |
Оплата | по семестрам |
Наличие итоговой аттестации | Да |
Персональный куратор | На весь период обучения |
Наличие электронной зачетки | Да |
Электронная библиотека | Да |
Пересдача дисциплин | Бесплатно |
Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android | Да |
Защита дипломной работы | Очно/Дистанционно |
Справка-вызов на сессию | Предоставляется |
Стоимость обучения в год заочная (дистанционная) | 75 000 |
Стоимость обучения в год заочная ( ГВД Online) | 90 000 |
Теория и практика массовой информации
|
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
|
Организация и проведение кампаний в рекламе
|
Современная пресс-служба
|
Кросс-культурные коммуникации
|
Проектная работаВузовская программа имеет экспертно-аналитический уклон, поэтому большое внимание уделяется проектной работе. Также не менее 25 % обучения составляет практика в адресной форме.
|
Стартап-студия ММАНа этих занятиях будущие пиар-специалисты осваивают дополнительные учебные программы «Предпринимательство» и «Управление продуктами и проектами».
|
Soft SkillsСтуденты принимают участие в бизнес-играх, направленных на развитие навыков, которые важны для работы в сфере менеджмента, рекламы и PR. Представители рекламных компаний проводят мастер-классы с разбором задач из своей практики.
|
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Не хотите заполнять форму?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Заполните форму, чтобы выбрать специальность и ВУЗ по результатам:
Не хотите заполнять форму?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»